«Наруто» пользуется большим коммерческим успехом как в Японии, так и в других странах мира. На родине по состоянию на декабрь 2008 года было продано более 89 млн копий манги[1], а в 2008 году более 1 млн одного только 43-го тома, благодаря чему «Наруто» заняла девятое место в списке самой продаваемой манги Японии. Тома 41, 42 и 44 также попали в список бестселлеров, хотя и разошлись меньшим тиражом[24]. В 2008 году общее количество проданных в Японии экземпляров составило 4 261 054 копий, а манга стала второй в списке бестселлеров[25]. Не менее успешным оказался 2009 год: за первые полгода «Наруто» занял 3-е место в списке самой продаваемой в Японии манги[26], 45-й том разошелся тиражом более 1 млн копий, а 46-й том — более 850 тыс. копий[27]. В США манга вошла в число бестселлеров наряду с такими книгами, как «Мемуары гейши» и «Код да Винчи»[28]. Десять процентов всей проданной в 2006 году манги пришлись на «Наруто»[3]. Седьмой том, изданный Viz Media в 2006 году, стал первой мангой в истории, получившей премию Quill Awards  как «Лучший графический роман»[3]. В перечне книг общенациональной американской газеты «USA Today» 11-й том «Наруто» долгое время занимал место самой продаваемой манги в списке, пока его не опередил 28-й том, поднявшийся на 17-ю строчку в первую неделю после публикации в марте 2008 года[29][30]  и обративший на себя внимание обозревателей очень быстрым ростом продаж[31]. Поисковый запрос «Naruto» в системе Yahoo! занял четвертое место в рейтинге самых популярных поисковых слов 2007 года и седьмое место — в 2008 году[32]. Наряду с другими наиболее популярными современными произведениями, «Наруто» содержится в коллекции Киотского международного музея манги.[33]